Это не «страшилки», это реальность. Те кто использует на полную возможности онлайн оплату на сайте, автообзвон клиентов, CRM, Телефонию, Складскую автоматизацию, бизнес аналитику и прочие инструменты в несколько раз эффективнее тех, кто их не использует.
Кто-то скажет: в моем бизнесе это не работает. Или — у меня и так все прекрасно, мы много лет работаем и отлично справляемся. Чушь! Опыт показывает, что, например, CRM применимо в 99% случаях. Очевидно, что без онлайн рекламы не выживет ни один бизнес сегодня. Те кто не использует такие возможности как чат-боты, как видеоаналитика, автоматизированный расчет остатков на складе и прочие, отстают в своей эффективности от тех, кто новые инструменты внедряет.
Если еще 10 лет назад проекты внедрения цифровых инструментов были громоздкими и сложными, только крупные компании могли позволить себе это. Сегодня цифровизацию внедряют и компании где 100 человек, и те у кого два или даже 1 человек. Такие инструменты стали доступны всем.
Что же останавливает? Почему не все внедряют цифровые инструменты? Какие из них нужно внедрять? Что делать в первую очередь, что во вторую? Давайте разбираться!