Услуги СМБ Консалтинг по продукту
Битрикс24
Обучение до внедрения |
Анализ |
Внедрение |
Поддержка |
Лицензии |
|
|
|
|
|
Услуги СМБ Консалтинг по продукту
AmoCRM
Обучение до внедрения |
Анализ |
Внедрение |
Поддержка |
Лицензии |
|
|
|
|
Методика работы
Фазы внедрения CRM
Проект внедрения состоит из нескольких фаз. В рамках фазы Анализа готовится Документ Функциональных Требований, который является основанием для проектного плана, определяет общий объем работ и бюджет на внедрение.
Фаза Анализа
Результатом является подготовка Документа Функциональных Требований. Работа состоит из набора интервью с проектной командой, сбора необходимой информации.
Приобретение лицензий
Фаза настройки и интеграции
Основные работы по настройке системы, интеграция с Телефонией, системами управления сайтами, 1С, МойСклад и пр. А так же миграция данных из унаследованных систем.
Фаза обучения/Адаптации
Проведение обучения для сотрудников очно и онлайн (вебинары, Zoom-сессии), написание регламентов работы, внесение изменений в настройки после периода адаптации, аттестация сотрудников.
Фаза постановки аналитики
После начала работы формулируются требования к отчетности и вносятся необходимые изменения для подготовки аналитики.
Техническая поддержка
По окончании проекта необходима помощь в поддержании системы - ответы на возникающие вопросы, обращения в тех.поддержку поставщика системы, внесение изменений в требования.
Клиенты
Примеры внедрений
Получи консультацию бесплатно
Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
amoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
|
|||
1С- Битрикс |
Отраслевые CRM |
||
Книга |
|||
|
|
||
|
|
ОГРНИП315774600329024