АЛЕКСЕЙ Чурин
Биография
1995-2000 Инженер-физик.
Объединенный Институт Ядерных Исследований (г.Дубна),Международный Университет Природы Общества и Человека "Дубна".
2000-2017
Преподаватель в УЦ Сетевая Академия ЛАНИТ.
Объединенный Институт Ядерных Исследований (г.Дубна),Международный Университет Природы Общества и Человека "Дубна".
2000-2017
Преподаватель в УЦ Сетевая Академия ЛАНИТ.
Сертифицированный специалист Microsoft, Certified Internet Webmaster, BEA, SUN.
Опыт работы в российских отделениях Ericsson (2 года), IBM (6,5 лет), SAP (4 года).
Компании с которыми работал:
МТС, Билайн, Ростелеком, Теле2, ЭР-Телеком
Спикер Конференций:Ведомости Телеком, Бизнес 24, Cnews, Comnews, Exposystems, Интернет-Маркетинг
Автор статей в профильных журналах: IBM, SAP, Вестник Связи, Connect и др.
Образование
Московский Инженерно-Физический Институт (МИФИ), инженер-физик
Степень MBA, Высшая Школа Экономики, Высшая Школа Менеджмента
Степень MBA, Высшая Школа Экономики, Высшая Школа Менеджмента
книга о crm
Книга "Как внедрить CRM"
Автор книги «Как внедрить CRM Опыт проектов amoCRM и Битрикс24»
Книга вышла в издательстве Питер в 2023 году. Автор представляет пошаговое описание внедрения CRM на примере самых востребованных на рынке систем amoCRM и Битрикс24, что поможет в российских реалиях разобраться с возможностями системы.
В книге разбираются темы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению. Следование рекомендациям существенно повысит вероятность успеха проекта, сократит количество ошибок, даст ключ к тому, какие вопросы нужно задать интегратору или самостоятельно запустить CRM в своей компании.
Издание адресовано предпринимателям и руководителям, планирующим повышение эффективности работы отдела продаж благодаря внедрению CRM.
В книге разбираются темы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению. Следование рекомендациям существенно повысит вероятность успеха проекта, сократит количество ошибок, даст ключ к тому, какие вопросы нужно задать интегратору или самостоятельно запустить CRM в своей компании.
Издание адресовано предпринимателям и руководителям, планирующим повышение эффективности работы отдела продаж благодаря внедрению CRM.
клиенты СМБ Консалтинг
темы выступлений
- Организация электронных коммуникаций в компании
- Цифровая трансформация в компании малого бизнеса
- Анализ бизнеса перед внедрением CRM
- Как преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении CRM
- Как не провалить внедрение CRM
- Телефония и другие средства коммуникаций в отделе продаж
- Отчетность и аналитика в компаниях малого бизнеса
CRM-форма появится здесь