Пример внедрения Битрикс24
для компании Инструменты тестирования
(сервис Тестопс)
Стояла задача создать централизованное хранилище для информации о заказчиках, чтобы повысить эффективность работы менеджеров, сократить цикл сделок и увеличить количество успешных закрытий в определенный период. Необходимо было упростить процесс ведения отчетности, используя заданные критерии, и организовать систему учета лицензий и их продлений. Также предусмотреть возможность импорта существующих сделок из унаследованных CRM-систем, чтобы облегчить переход и интеграцию данных.
О заказчике
Организация предоставляет лицензии на пользование сервисом в двух вариантах: Облако и Сервер. Продукт ориентирован на компании, которым требуется постоянный процесс тестирования программного обеспечения, и заинтересованные в повышении эффективности этого процесса. Большее количество клиентов в IT сфере, Retail и Finance.
Задачи проекта
- Организовать единое место хранения информации о заказчиках
- Увеличить эффективность менеджеров: короче цикл, больше закрытий в период.
- Упростить ведение отчетности по задаваемым критериям.
- Организовать систему учета лицензий и их продлений.
- Импортировать существующие сделки из унаследованных CRM-систем (системы для создания баз данных).
Реализация в Битрикс24
Для решения задачи по организации учета лицензий и их продлению организовали систему воронок и смарт-процессов. Основная воронка предназначена для учета продаж лицензий. Так же созданы смарт-процесс Подписка (на канбане распределены все текущие подписки по остатку срока), смарт-процесс Ключ и смарт-процесс Договор. Для одной команды разработчиков должна существовать одна Подписка. В подписке может быть несколько ключей, так как после продлений новый ключ также будет записан в подписку. Также может быть прикреплено несколько договоров с разными типами: основной, доп. соглашение, счет-оферта. Для работы с договорами смарт-процесс организован в виде канбана с понятными этапами согласований и подписаний документов.
В основной воронке продаж все сопутствующие смарт-процессы создаются автоматически с заполнением основных необходимых параметров. Менеджерам остается только вести общение с заказчиком, добавлять в Подписку, Договор или ключ новые параметры.
Миграция
После завершения работ над основными настройками системы необходимо было импортировать информацию по текущим, прошедшим лицензиям. Сложность состояла в том, что данные из источников были в разных форматах. Для начала данные необходимо было привести к общему виду. Кроме того была еще одна проблема: в каждой базе по отдельности находились дубли, а также находилась информация о проданных лицензиях, которые были и в одной и в другой базе. Нельзя было допустить загрузки дублей на портал, поэтому были предложены нестандартные алгоритмы для выявления дублей. В итоге было загружено около 1000 контактов, 600 компаний и 700 сделок. Сделки были загружены в разные воронки и смарт-процессы, что также усложняло задачу. После завершения миграции команда смогла приступить к работе. Сотрудники могут работать в едином удобном портале, не переключаясь и не путаясь в двух базах.
Результаты внедрения:
- Процессы стали более понятными и легко управляемыми
- Автоматизация уменьшила время на выполнение рутинных задач
- Вероятность ошибок в работе снизилась
- Возможность быстро получать данные по всем этапам работы
- Объединение процессов в одном пространстве улучшило общую продуктивность команды.
Получи консультацию бесплатно
Ответим на вопросы, сделаем оценку проекта внедрения, предложим простые варианты запуска проекта.
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|
ОГРНИП 315774600329024