Случай из практики
Пригласили меня на встречу для обсуждения внедрения Битрикс24 в компанию, которая уже много лет занимается производством, имеет свое производство, дилеров по стране и тд.. Встреча проходила с владельцем и генеральным директором.
Один из первых вопросов, который я задал: «Какая основная проблема у вас?». В ответ руководитель показал на свой стол, весь заклеенный маленькими желтыми и розовыми листочками с задачами. Для большей убедительности он открыл ящики стола, где также были наклеены листочки. Он сказал: «У меня столько задач, что я ничего не успеваю, я сильно перегружен».
Мы начали обсуждать клиентов, сегменты, заказы и другие аспекты бизнеса. В процессе он показал мне организационную структуру компании. Она выглядела примерно так: вверху он — генеральный директор и владелец, а под ним 20 подчиненных, как лучики солнца. Я спросил: «Видите проблему?». Говорит, что нет. Он замкнул на себя все вопросы в организации, практически ничего не делегируя, и удивлялся, почему он перегружен.
Перенос задач с желтых листочков в систему Битрикс24 не решит для него проблему, а только усугубит хаос. Как принято говорить среди интеграторов: «Если у вас хаос с процессами в компании, то после автоматизации вы получите не систему, а автоматизированный хаос».
Другими словами, необходимо определить список ролей в компании, делегировать полномочия и сферы ответственности. Именно это требуется в таких случаях для эффективного управления и снижения нагрузки на руководителя.
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|