Про интеграцию заявок с сайта с CRM
Некоторые компании сталкиваются с большими трудностями при предоставлении разработчику доступа к своему сайту для интеграции с CRM. Есть также компании, которые категорически отказываются предоставлять такой доступ и просто пересылают заявки с сайта на определенный адрес электронной почты.
В результате они удивляются, почему данные из писем не попадают в соответствующие поля карточек лидов. Конечно, можно "парсить" текст письма и использовать параметры для передачи данных в нужные поля. Однако это требует написания кода, а надежность такого решения будет невысокой, так как парсинг текста не гарантирует успеха. Кроме того, это дополнительные работы, которые требуют затрат.
Все это происходит из-за интеграции через почту. Если бы интеграция осуществлялась напрямую с сайта в Лиды, таких проблем бы не возникло. Поэтому компании должны либо смириться с текущей работой через почту, либо перейти на прямую интеграцию сайта с Лидами. Это уже стало «классикой жанра». Прямая интеграция является более надежным решением по сравнению с парсингом текста писем.
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|