CRM – это система автоматизации «всего всего»?
CRM – система управления взаимоотношений с клиентами. То есть по своей природе это система автоматизации процессов продажи.
В настоящий момент в сознании многих руководителей, CRM – это система автоматизации «всего всего». За счет активного использования отображения Канбан, использования задача, такая система, как Битрикс24 воспринимается, как система автоматизации любых процессов.
Реальная практика в малом бизнесе показывает, что на самом деле, имеет смысл ее использовать уже чем «для всего всего». А именно, для автоматизации процессов в Маркетинге и Продажах, а так же для тех процессов, которые требует гибкого управления задачами сотрудников. Таким образом систему можно рассматривать как Систему Управления Заказчиками и Сотрудниками — Customer Relationship & Employee Management.
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
Школа Битрикс24 в Москве |
1С- Битрикс |
|
|
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|