Про дубли в CRM и притчу про человека, который хвастался и пообещал выпить море


Ezop2.jpg


Слышал такую притчу про человека, который хвастался и пообещал выпить море.

Она есть в разных вариантах: в кабардино-балкарских сказках, в русских сказках и даже в легенде об Эзопе.  В притче человеку удалось выкрутиться из спора, попросив сначала перекрыть все реки, впадающие в море. Только в этом случае он мог бы выпить его. На фото - артист Калягин из телеспектакля по пьесе Гильерме Фигейредо «Лиса и виноград».
Напрашивается метафора: постоянно вылавливать дубли в CRM - это как прочесывать море. Дело хлопотное и затратное. Проще будет контролировать каналы поступления: лидов, контактов, сделок. Чтобы дубли могли быть проверены и объединены в момент создания в системе.