Разобраться как работать с системой
После курса руководитель сможет пользоваться системой, иметь реалистичные ожидания, и понимать какие требования необходимо предъявлять к функциональным возможностям системы.
за счет внедрения CRM
Методика внедрения CRM проверена на 50 проектах от специалиста с 20 летним стажем
Школа AmoCRM?
Курс дает возможность перед проектом внедрения разобрать все необходимые аспекты использования системы AmoCRM, учесть потенциальные сложности, сфокусироваться на приоритетных элементах важных для компании.
После курса руководитель сможет пользоваться системой, иметь реалистичные ожидания, и понимать какие требования необходимо предъявлять к функциональным возможностям системы.
По окончании курса для руководителя план внедрения станет прозрачным: как провести анализ и подготовить требования, будет понятно какие настройки нужно сделать, как должно быть проведено обучение и как вовлечь сотрудников в процесс внедрения.
Учесть все "подводные камни" перед внедрением, чтобы обеспечить успех проекта в заданные сроки и с допустимым бюджетом.
Какие требования предъявить к подрядчику, понимать, что должен уметь подрядчик и что с него требовать.
8 часов
8 часов
Проведение обучения в формате серии вебинаров с ответами на вопросы. Может комбинироваться с выездным обучением.
Проведение курсов по заданному расписанию в Москве.
в офисе заказчика или в нашем офисе
Адаптация формата и расписания по просьбе заказчика. Проводится в офисе заказчика.
Адаптация формата и расписания по просьбе заказчика. Проводится с выездом в город заказчика в крупных городах РФ и СНГ.
Удобная комната с доской, экраном и подключением к Интернет через WiFi. При себе необходимо иметь ноутбук с подключением к WiFi для выполнения практических упражнений.
Бизнес-центр в Москве, в пешей доступности от метро. Есть кафе-ресторан.
5 часов занятий + 2 часа дополнительно для самостоятельной работы и ответов на вопросы, перерывы на чай-кофе, часовой перерыв на обед
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
amoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
|
|||
1С- Битрикс |
Отраслевые CRM |
||
Книга |
|||
|
|
||
|
|