О компании

Почему СМБ Консалтинг?

  • 50 проектов внедрения CRM
  • Специализируемся на отделах продаж от 2 до 50 менеджеров
  • В проекте выполняем работу по подготовке детальных требований перед внедрением.
  • Мы делаем проекты для компаний с длинным циклом продаж.
  • Мы не делаем проекты в индустриях, где мы не являемся экспертами (розница, недвижимость и некоторые другие).
  • Частью проекта является подготовка регламентов, обучение сотрудников, подготовка видеоинструкций.
  • Для компаний с отделом продаж 1-2 чел. мы предлагаем обучение и тех.поддержку
  • Видеоотзывы от наших клиентов
https://www.youtube.com/playlist?list=PLnA_QCBs1E7x5IbDAKFRa_E8XUdNJBe6V

Что такое AmoCRM?

Современная CRM система

  • База данных клиентов (Контакты, Сделки, Компании)
  • Учет всех коммуникаций с клиентами - Телефония, эл.почта, чаты, мессенджеры, социальные сети
  • Автоматизация работы - цифровая воронка, автоматические действий, API для интеграции с внешними системами
Признана лучшей CRM-системой для малого бизнеса

Тарифы AmoCRM

Базовый


499 руб.
в месяц

  • 1пользователь
  • 100 Мб/пользователя
  • 100 доп.полей
  • 500 открытых сделок на пользователя
  • 5000 контактов на пользователя

Расширенный


999 руб.
в месяц

  • + Бизнес-пользователи без ограничений
  • 100 Гб
  • Роботы в лидах и сделках
  • 10 направлений сделок
  • План продаж
  • Бизнес-процессы в CRM
  • Регулярные счета и сделки
  • Интеграция с 1С
  • IVR 2 уровня
  • Face-трекер (платно)
  • Face-карт в 1С (платно)
  • 50 000 писем в месяц
  • Открытые линии без ограничений
  • 10 сайтов

Профессиональный


1499 руб.
в месяц

  • Бизнес-пользователи без ограничений
  • + Место без ограничений
  • Роботы в лидах и сделках
  • Направления бизнеса без ограничений
  • План продаж
  • Бизнес-процессы в CRM
  • Регулярные счета и сделки
  • Интеграция с 1С
  • + IVR без ограничений
  • Face-трекер (платно)
  • Face-карт для 1С (платно)
  • 1 000 000 писем в месяц
  • Открытые линии без ограничений
  • + Сайты без ограничений

Фазы внедрения CRM

Проект внедрения состоит из нескольких фаз. В рамках фазы Анализа готовится Документ Функциональных Требований, который является основанием для проектного плана, определяет общий объем работ и бюджет на внедрение.

Фаза Анализа

Результатом является подготовка Документа Функциональных Требований. Работа состоит из набора интервью с проектной командой, сбора необходимой информации.

Фаза настройки и интеграции

Основные работы по настройке системы, интеграция с Телефонией, системами управления сайтами, 1С, МойСклад и пр. А так же миграция данных из унаследованных систем.

Фаза обучения

Проведение обучения для руководителей и сотрудников очно и по средствам вебинаров, написание регламентов работы, внесение изменений в настройки после периода адаптации.

Фаза постановки аналитики

После начала работы формулируются требования к отчетности и вносятся необходимые изменения для подготовки аналитики.

поддержка

По окончании проекта необходима помощь в поддержании системы - ответы на возникающие вопросы, обращения в тех.поддержку поставщика системы, внесение изменений в требования.

говорят наши клиенты

Отзывы о проектах внедрения CRM систем

Примеры проектов AmoCRM

наши клиенты

Получи бесплатную консультацию/
закажи выезд эксперта 

Мы сможем по телефону ответить на  ваши вопросы, сделать уточнения и предложить встретиться, чтобы обсудить детали, предложить варианты автоматизации вашей компании и сделать оценку проекта внедрения

CRM-форма появится здесь
Адрес Москва, ул.Бутырская 62