Базовый
- 1пользователь
- 100 Мб/пользователя
- 100 доп.полей
- 500 открытых сделок на пользователя
- 5000 контактов на пользователя
Проект внедрения состоит из нескольких фаз. В рамках фазы Анализа готовится Документ Функциональных Требований, который является основанием для проектного плана, определяет общий объем работ и бюджет на внедрение.
Результатом является подготовка Документа Функциональных Требований. Работа состоит из набора интервью с проектной командой, сбора необходимой информации.
Основные работы по настройке системы, интеграция с Телефонией, системами управления сайтами, 1С, МойСклад и пр. А так же миграция данных из унаследованных систем.
Проведение обучения для руководителей и сотрудников очно и по средствам вебинаров, написание регламентов работы, внесение изменений в настройки после периода адаптации.
После начала работы формулируются требования к отчетности и вносятся необходимые изменения для подготовки аналитики.
По окончании проекта необходима помощь в поддержании системы - ответы на возникающие вопросы, обращения в тех.поддержку поставщика системы, внесение изменений в требования.
Отзывы о проектах внедрения CRM систем
наши клиенты
Мы сможем по телефону ответить на ваши вопросы, сделать уточнения и предложить встретиться, чтобы обсудить детали, предложить варианты автоматизации вашей компании и сделать оценку проекта внедрения
О компании |
Курсы |
Битрикс24 |
AmoCRM |
План мероприятий | |||
Школа Битрикс24 | |||
1С- Битрикс |
|
||
|
|||
Книга |
|
|
|
|
|
||
|
|